Как сделать интересные портретные фото (продолжение)

DSC_0276

Используем перекрывание

Перекрывание служит для создания эффекта недосказанности. Это можно сделать с помощью одежды, предметов, её рук или просто откадрировав.
Делая это, вы как бы показываете зрителю, куда нужно смотреть, в то же время оставляя ему пространство для воображения.

Фактор замкнутости

_DSC5969

Рамка (фрейм) служит для привлечения взгляда к объекту съемки Поставьте модель в дверной проем или снимайте модель через окно.
Снимаем широкоугольником

 

Использование широкоугольного объектива в портретной фотографии может придать снимкам интересный эффект, однако увлекаться этим не стоит. Just for fun.

Добавить «широкоугольного драматизма» фотографии с моделью может преобладающий фон.
Смена заднего плана

Иногда способна изменить настроение снимка.
Индустриальный вид, романтичный закат,

Снимаем серию

Переключаем камеру в режим непрерывной съемки и говорим модели энергично подвигаться в такт

Меняем формат кадрирования

DSC_5597

Большинство «кропнутых» фотографов снимают моделей в вертикальном положении кадра. Однако не стоит использовать только вертикальное кадрирование, только потому что оно называется портретным. Пробуйте горизонтальное варианты, это добавит разнообразия вашим снимкам.

Держим камеру под углом

_DSF5788_2

Попробуйте наклонить камеру по диагонали, это сделает ваши фотографии более интересными.

Такой вариант кадрирования может добавить динамичности образу. Только не наклоняйте вашу камеру «чуть-чуть» — это только будет портить снимок.

Делаем снимки «не в фокусе»

Как большинство фотографов, мы стараемся сделать как можно более резкие снимки (попасть в фокус). Но иногда «промахи» или «ошибки» способны создать на фотографии совершенно уникальную атмосферу и эмоциональную окраску.
Есть два пути для создания хороших снимков «не в фокусе»:
1. Сфокусируйтесь на одном из элементов сцены, оставив модель за пределами фокуса. Для таких снимков откройте диафрагму полностью — это даст небольшую глубину резкости (ГРИП).

2. Оставляем всё в кадре вне фокуса. Делаем почти тоже самое, только фокусируемся чуть дальше модели, либо спереди, используя ручную фокусировку.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.